Daily NBA 25

Банк: 12050 (+20.5 %)

1. Верняк. Нет

2. Просто ставка. 850 ед. на Портленд — Денвер ф2(+8) за 1.7 Нет, нет и нет, я не верю что Денвер проиграет с такой форой. Да, недавно была встреча уже между ними там как раз 111-102 то есть фора пробилась, но не на этот раз. Думаю, после вчерашнего домашнего обзырянивания Денвер соберется и как минимум будет бороться за победу. Вообщем, я верю в Денвер, верю в их командную игру и не верю в Мозгова.

3. Тотал. 500 ед. ТМ 187.5 в матче Юта Лейкерс Статистика за, в последней встреча они даже с ОТ не пробили этот тотал, мало что изменилось, тем более ЛАЛ будут уставшие после вчерашнего матча с Денвером, много бросать не будут.

4. Развлекаловка. Атланта Филадельфия п2

5. НХЛ. 500 ед. на Тампа — Флорида п1 в матче за 1.72 Опять попробую Тампу, надеюсь что последнее поражение это была как бы передышка для дальнейших победных серий, одна из которых и начнется сегодня. Я на это очень надеюсь. Да и последняя их встреча завершилась со счетом 5-1 в пользу молний, а они с начала сезона были не очень.

Всем удачи!

126 Комментариев к “Daily NBA 25”

  1. Valente:

    юте после двух оверов, пора бы на андер сыграть, тем более с лейкерс. в принципе должно заходить

  2. klermur:

    С Денвером согласен. Да, Денвер только играли. Но с такой скамейкой по мне они могут и 3 дня подряд и не замахаются. Я думаю о форе+6) За такой кэф вполне нормль. Тем более, чем больше игр, тем лучше команды адаптируются к сопернику и соответственно хуже пробиваются форы, либо вообще «фавор» пролетает. Насколько мне сипатизизует Портленд, но Денвер сегодня вполне может победить. Поражение Портленда Сакраментам, пусть даже в гостях — это показатель. Т.к. уверен, Портленд именно на игру с Сакраменто возлагал победные амбиции из-за календаря, да и счет игры это подтвержает. Я скорее возьму +6)
    По тоталу Юты-Лейки вроде должно проходить. Такой вид будто команды друг друга давят. Но тоталы получаются большие в результате прухи, ОТ и самое главное — выбранной стратегии игры обеих команд. В результате 2-х игр между собой Юта проиграла. И это заставит поменять стратегию игры с ними. Как раз Юте выгодно эту игру с Лейками играть в размен! Из-за своего отдыха и «усталости» леек. Поэтому в этой игре тотал — 50/50. Я точно пропущу. Процентов на 80% считаю, что Юта затеит рубилово.
    «Развлекалово» вполне реально)
    Что-то не нравится мне Денис твоя вера в Тампу) Может ну их?)
    Парни, скажите что думаете о Клипперс-8? Запас 1 день против Вашиков — это существенно, тем более такому фавору. Я сам щас не люблю форы, писал выше почему. Но это же Вашики и Клипперс! У клиппсов след игра через день, вполне могут позволить себе покуражиться…?

    • the1gandhi:

      сам также беру ординаром денвер +6, немного на победу денвера, и 2 двойика: денвер +11 * победу никс, и денвер +8 * чикаго п1. вобщем, верю я в денвер) даю здесь +8, на подстраховку, всетаки вдруг ктото берет по моим прогнозам, подводить не хочется.
      Юта ЛАЛ близко к 50-50 , согласен, слишком красиво ТМ смотрится, но мы берем и не боимся :) ещё нравится ИТБ Хьюстона 101, в этм сезоне уже дважды пробивали они с Миннесотой…думаю они рубаются на площадке нехило))
      сегодня даю шанс Тампе вобщемто) пока вера есть, но завтра ее уже может и не быть) сегодня можно против Детройта сыграть , Ховард травмировался, но вот Эдмонтон уже покуражился с Чикаго дома…сможет ли также с крыльями сыграть…
      по клипперс конечно согласен) я всегда против такого говна как вашингтон, таких надо давить, а клипперс отдохнули после пролета денверу и думаю порадуют хорошенько своих фанов, так что -8 играбельно, пол+гриффин+мистер биг шот — нью трио)))

  3. the1gandhi:

    так рад что фила проиграла) жаль 4-6 а не 0-6 как было, в 3 периоде джерси совсем расслабились, да и их швед вратарь никчемен. кстати как и наше «чудо» бобровский…брызгалов и бобровски два вратаря команды, что может быть хуже))
    а Малкину и вообще питсам респект, теперь вот думаю может завтра Бостон взять..

    • klermur:

      смотрю футболы седня форы не заходят, и ты прав — погода никчемная! может взять против Барсы +3? пока время есть…

      • the1gandhi:

        я уже смотрел там прогноз погоды))) днем +5+7, ночью 0+1 и ясно) снега нет, поле будет хорошее) вобщем взять то конечно можно, всетаки +3, но это Барса, Барса дома..а Сосьедад типичная испанская домашняя команда

        • klermur:

          насчет прессов в соседней ветке твой комент! в бетсити есть большой недостаток! если взял пресс и позже хочешь, не найдя других событий, его услилить, то ограничение именно тебе выставляется 0! При чем по отдельности события ограничения не имею и условия ставки только ординаром. Вообщем эта хрень преодолевается прибавкой любого события. Я естественно в таком случае выбираю с » верняк». и как-то поставил в усиленный пресс «верняк», вроде Барса 1Х за 1,06. Не помню с кем, но не кубок. Вообщем грузанул. После мой 1-й пресс заходит и идет же футбол. Я так уверенно смотрю счет, а там 1-1 и 85 минута. Так я 15 минут еще охреневал от возможности проиграть пресс из-за кэфа 1,06)))

  4. Masterbet:

    Берлок по идее должен обыгрывать Челу в первом сете..

  5. SINGULAR:

    не знаю не знаю сегодня почему большие кф заходят П2 в 1-м сете 2.37

  6. klermur:

    та ну, грунт в лайве я боюсь)

  7. SINGULAR:

    Барселона — Реал Сосьедад Тот(3.5) М 1.88 как смотрится

  8. Masterbet:

    берлок 5 геймов 5 брейков=)

  9. Masterbet:

    05.02.12 01:55 Ставка №2922 Одиночная (live-ставка)
    дата события событие ставка кф результат
    05.02.12 00:45 Берлок К. — Чела Х.И. 1-й сет ТМ(8.5) 4.19

  10. the1gandhi:

    кстати раз уж мы тут пошли про теннис, кто что думает про двойник
    Лисицки-Квитова п2 * Бердыш Монфис п1 ?
    лисицки вообще гдето летает, проиграла сегодня бенешовой, думаю квитова ее уделает
    а бердыш очень в хорошой форме, думаю монфису даже домашние трибуны не помогут, особенно после 3сетовика

    • Masterbet:

      поддержу…ну с бабами там ещё может быть подвох, а бердых должен брать..

    • klermur:

      квитова седня неожидано не пробила фору! а лисицки проиграла хорошо разыгранной в этом сезоне бенесовой. если квитова так и дальше играть будет как седня, лисицки ее вполне может и уделать. так пишу, т.к. на лисицки поднимался не слабо, поэтому это больше субъективное мнение… А Бердых молодчага, мне его игра нравится.

      • the1gandhi:

        просто лисицки в этом сезоне начала както не так
        здесь единственное что я не знаю какой там счет в их противостоянии, если пары выиграли и 2-1 то думаю квитова будет решать

        • klermur:

          лисицки скатилась просто, но потенциал у нее мама не горюй. против нее я практически не ставлю. та же кузя, сколько фор загубила, лично ее скипую всегда) маша и то реже меня подводила. вообщем щас квитова сильнее, очевидно, но я пропущу. да и на бабах чаще играю плюс форы)

  11. Masterbet:

    коэффы на брейк, стремительно уменьшаются)

  12. Masterbet:

    лучше этих дуриков не трогать) а то можно попасть=)

  13. Masterbet:

    кого лучше в пресс по НБА впихнуть победы?? индиана например и Нью Йорк…?

  14. SINGULAR:

    Спасибо им за такую игру на ночь
    Онлайн Теннис. Турнир ATP Берлок — Чела Х.И.:
    Победа в 8-м гейме Чела Х.И. 3.75 Выиграло
    Первый сет 6:3 брал с кф 4 Выиграло

  15. SINGULAR:

    Победа в 12-м гейме Чела Х.И. 3.25

  16. SINGULAR:

    Счет 2-го сета 6:4 кф 6.25

  17. Masterbet:

    05.02.12 02:28 Ставка №2923 экспреcс (кф. 1.96)
    дата события событие ставка кф результат
    05.02.12 04:30 Нью-Йорк — Нью-Джерси 1 1.4
    05.02.12 07:00 Портленд — Денвер Ф2(+11) 1.4

  18. the1gandhi:

    какие же эти барселонцы и дураки
    неужели почувствовали что очень важны для меня сейчас))
    вначале месси один на один обошел вратаря остановил мяч зачемто и в пустые бил, попал в дефа
    потом вышел куенка 1-1 в перекладину и на добивание бил другой молодой парень попал в своего и забил, но тот свой был в оффсайде…идиотики

  19. Masterbet:

    всем спокойной ночи=)

  20. klermur:

    Денис! Смотрю я на Орлеан и не могу удержаться) В башке мысля что должны они брать и все тут) Наверно кину их в пресс типа в Денвером+форой, НЮ и Клиппсы. Чтоб не много кидать на случай пролета…

  21. klermur:

    смотрю либо мой итм3 на колорадо задет, либо возврат. хоть не проигрыш. во настрой щас, как у патологического невезучего)

  22. the1gandhi:

    чтот сейчас так подумал
    позиция как тренера ДЭнтони на волоске
    теперь надо понять — Никсы сливают тренера или он им нравится..
    и чтото мне сразу страшно стало за сегодняшний никс)))))))

    • klermur:

      вряд ли) победа вполне логична. некоторые конторы кэф присадили до безсмысленного) мне хочется усилить ставку на чикаго) скорее возьму с орлеаном. кэфы на чикаго разнятся в конторах, похоже движ идет не слабый.

  23. SINGULAR:

    Победа в 15-м гейме Берлок 2.25 рискну может и эта пройдет

  24. the1gandhi:

    ладно я тож спать, вперед денвер!

  25. Valente:

    даллас маверикс — главные олени дня, как по мне

    • klermur:

      Даллас я однозначно пропускал. Хотя так провалить 3-ю четверть — диагноз.
      С Портлендом надо наверно подвязывать. Банк просел капитально. На денвер с форой вгрузил не мало(
      Клиппсы не плохо, НЮ даже фору пробили. Вот Чикаго не подвели по всем показателям.
      ТМ с лейками таки зашел…мои опасения не оправдались. Хотя лейки его вполне могли пробить.
      Как насчет Бостон-Мемфис ТБ? Бостон стали чаще его пробивать, сменили игру. Тем более Мемфис волну гнать будет. Ожидаю высокий темп игры… Да и тотал выставлен не высокий…

      • Valente:

        у меня регресс последние два дня. так что я сегодня в нба не полезу. да и два матча всего. выбора все равно нет.
        Бостон дома=андер ,Мемфис на выезде=однозначно андер. Тотал низкий 177.5. выставлен по последней личке. так что 50/50 считаю

  26. Masterbet:

    да портленд подвел….

  27. the1gandhi:

    итог:
    1. портленд денвер ф2 — -850 Сколько же я слил на них( и все прессы полетели. Это просто анбеливбл, по крайней мере для меня. Вопервых, Денвер — ну как же можно всирать Портленду -20, это же уровень Шарлотток всяких. Вовторых, достал этот Портленд, команда прям как какаято Фуенблада из Испании, дома феерят, на выезде летят. Никогда не любил такие команды. И что же им тогда делать в ПО? без преимущества своей площадки во втором раунде и слетят.
    2. Юта ЛАЛ ТМ +++ +465
    3. Тампа п1 +++ +360
    День: -25
    Банк 12025 (+20.25 %)
    На сегодня писать не буду, два матча всего, можно здесь будет все и писать если есть вопросы. может нхл сюда напишу.

  28. klermur:

    Портленд подосрали всем, но мне они щас нравятся своей большей непредсказуемостью) Я б сказал наоборот, что команда с большим потенциалом + немного не хватает командной игры. И то что они пролетают так часто, для меня загадка. Считаю что тренерский штаб тупит.
    Орлеан ска чуда не сделал) Но тут и немного всадил.
    Денис, а что по тоталу с Бостоном думаешь?

    • the1gandhi:

      я Портленд буду брать теперь домашний только с аутсайдерами, думаю там они сопкойно выносить их будут с -15
      насчет тотала в бостоне
      по логике я полностью согласен с Валенте это чистое 50-50 изза выставленного тотала, но самому лично хочется взять тб…думаю будет рубка хорошая + матч дневной, много зрителей, шоу итп ))))

  29. the1gandhi:

    ещё забыл написать как я рад победе САС, Паркер просто супер, как же я его обожаю

  30. pe4kin:

    Товарищи,вопрос?

    Фрайбург СК v Вердер П2,Ф2(-1),ТБ2,5 для меня Ф2(0)
    -верняк,можно в пресс брать,да и каэф. для этого хорош.

    Кайзерслаутерн v Кельн П1,Ф1(-1),ТБ 2,5

    что думаете?

    • the1gandhi:

      ты обратился в правильную ветку :) ))))
      с Фрайбургом согласен, как ушел Сиссе, думаю им тяжело будет в реализации, вот только ТБ фиг знает…ф2(0) очень хорошо, ещё можно взять что Пизарро забьет))))
      с Кайзером п1 если ещё конечно возможно, то чтот -1 это слишком..а тотал тут 50-50 , вон там в Випе дают ТМ, так что тут сложно

  31. Valente:

    вашингтон тб5.5, как думаете?

    • the1gandhi:

      согласен
      я то думаю что сегодня все матчи так рано и поздних нет, сегодня же Супер Боул, видимо все американцы будут после матчей торопиться домой и смотреть.

      • Valente:

        да, сегодня патриотс надеюсь доведут все до логического чемпионства

        • the1gandhi:

          здесь не все так просто, вроде патриотс посильнее будут, но там и лички против них, и вообще это финал, все может быть, да и плюс джайентс вышли помоему с 8 места а в прошлом году также вышел и гринбэй. хотя да, логичнее будет победа патриотов

  32. klermur:

    Фуууух) Бостон — Мемфис таки пробили 176!)))) При чем в начале Мемфис очень плохо реализовывались. Из-за этого и пролетели. Вообщем деньгу подкинули. Из сегодняшних ставок не сыграла только фан-ставка УГЛ Рома — УГЛ Интер М Ф1(0) 1.55 * ЖК Севилья — ЖК Вильярреал ТМ(6). Проба на статистике прошла неудачно, но и не удивительно) Банк вернулся ко вчерашнему состоянию. Гребанные качели, мля)

    • the1gandhi:

      а меня бостон нхловский тащит :) не зря верил в них)
      теперь чтото в одном месте чешется поставить на монако -3.5 и патриотов

      • klermur:

        поставил просто на Монако в пресс с Раззано+4,5. Но деваху заменили. Так что в лучшем случае кэф около полторушки будет. На грунт ставить -3,5 плюс финал — рисковано.

        • the1gandhi:

          вот и я сейчас ищу в двойничок ставку, взял бы патриотов с монако, но хочу на двойник побольше поставить а на патриотов чисто фо фан чтобы поболеть) может подскажешь что? желательно из ночных))) пока присмотрел себе Барселону Гукиаль из Эквадора

          • klermur:

            ни хрена нет из событий играбельных. лучше не ставить по принципу «надо сформировать двойник». Его лучше иногда за пару дней оформить. Завтра поставь весь выигрыш от одиночной на что-то интересное)

  33. the1gandhi:

    напишу здесь вопрос, может кто увидит)
    вобщем — где можно посмотреть расписание турниров АТП и ВТА и кто будет в них принимать участие, то есть всяких аля Монпелье и Загреб

  34. Habar74:

    Парни, а что с Дауром, не видно что-то…

  35. klermur:

    Кстати, Торонто пробили +фору против Майами) Конечно ставить тут было стремно, зная криволапость Торонто, но подстроились седня не плохо.

    • the1gandhi:

      да кстати, но здесь больше от майами все, заметил они чаще стали «бросать» играть, если в прошлом сезоне они шли прям до последнего и очень любили выигрывать да покрупнее, то теперь стали чаще расслабляться, мб и изза того что сезон короче, но и окла и чикаго в этом же стиле заиграли

  36. klermur:

    Первое что бросилось в глаза по НБА — Фила-Лейки ТБ, Клиппсы-1. Лейки были подизмотаны перед последней игрой, а так накидывают. Фила играет разнопланово, защита — это ее, но и размен Филу вполне устраивает. После перерыва думаю обе команды такой тотал пробьют.
    Орландо почти вернули былую форму. Но Клиппсы скорее напомнят кто сильнее. Ставка по принципу на более стабильных и против нестабильных. Чаще такое заходит. Какие мысли? Ну или прогнозы)

    • Valente:

      фила-лал Ф1(-4)
      овер 177.5 скорее да(реально)
      орландо может победить. выиграли натужно у вашингтона, почувствовали уверенность, победили след два матча уверенно. 50/50 по исходу
      атланта-финикс. Атланта должна начать выигрывать, но они уже без двух центровых и финикс подлючий.
      денвер-хьюстон. тоже хочется денвер попробовать, но фора -7 великовата
      орлеан-сакраменто. орлеан=андер, сакраменто=андер на выезде. Андер тут логичен, но дают всего 183.5 очка пока.
      портленд-оклахома. Оклу дают с форой -1.5 в портленде и это неправильно. с такой форой они должны идти на нейтральной площадке. Однако Фелтон под вопросоми и Окла будет стремится взять реванш за домашнее поражение от портленда

Оставить Комментарий

Вы должны Войти чтобы отправить комментарий.

При поддержки WordPress · Дизайн от Theme Junkie